Новости

Гиперкар Elektron Quasar предложит 2400 л.с. за 2,2 миллиона евро

В 2020 году турецкий бизнесмен Армаган Арабул основал в Германии компанию Elektron Motors GmbH и задался целью наладить производство электрических суперкаров. Уже через год было анонсировано появление гиперкара Quasar, но из-за пандемии реализация этого проекта забуксовала. Однако он до сих пор не закрыт! И сейчас появились новые подробности о гиперкаре Elektron Quasar.

Пока представлены только компьютерные рендеры и фотографии незаконченной машины в процессе сборки. В основе гиперкара лежит углепластиковый монокок, который обеспечивает жесткость на кручение 81,2 кН/град. Внешность гиперкара соответствует современным законам жанра, но снаружи немецко-турецкий электромобиль все же напоминает модели Koenigsegg. Обещано, что Quasar будет обладать большей прижимной силой, чем марафонские гоночные прототипы категории LMP.

Салон гиперкара пока существует лишь на компьютерных изображениях, и, судя по ним, внутреннее убранство по большей части сделано из углепластика. Кресла-ковши имеют интегрированные подголовники, дисплей приборов встроен в переднюю панель, а вместо руля установлен штурвал с отсутствующим верхним сектором.

Elektron Quasar будет иметь четыре электромотора. Каждая пара двигателей (на передней и на задней оси) объединена двухступенчатым редуктором со встроенным дифференциалом. Заявленная пиковая отдача — 2400 л.с. и 3000 Нм! Тяговая батарея емкостью 64,7 кВт·ч имеет гибридную структуру: вероятно, имеется в виду сочетание традиционных ячеек и суперконденсаторов. Обещано, что гиперкар массой 1400 кг будет обладать выдающейся энерговооруженностью: 1714 л.с. на тонну. В результате Quasar сможет набрать первую «сотню» за 1,65 с, а разгон до 300 км/ч займет семь секунд. Максимальную скорость ограничат на отметке 450 км/ч.

Спереди и сзади на подрамниках установлены подвески типа push-rod с адаптивными амортизаторами. Тормозная система — с углерод-керамическими дисками, дополнительным вакуумным насосом и системой рекуперации. В качестве опции предусмотрен пакет Nordschleife с развитыми сплиттером и диффузором, а также с активными аэродинамическими элементами. В таком исполнении Elektron Quasar должен покорить «Северную петлю» Нюрбургринга за немыслимые 5 минут и 10,118 секунды! Правда, это теоретический показатель, вычисленный путем компьютерного моделирования. Для сравнения: в 2018 году нынешний абсолютный рекордсмен Porsche 919 Hybrid Evo преодолел круг Нюрбургринга за 5 минут и 19,546 секунды.

Первые действующие гиперкары Elektron Quasar должны быть построены до конца 2025 года. Каждый из них будет стоить минимум 2,2 млн евро, а тираж гиперкара не превысит 99 экземпляров. Компания Elektron уже заключила соглашения с дилерами из ОАЭ и Турции, а в дальнейшем хочет выйти на рынки Северной Америки, СНГ и Северной Африки.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»