Новости

Классический родстер Lotus Elise стал внедорожником

При упоминании внедорожных версий серийных суперкаров на память в первую очередь приходят Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato, ведь они созданы самими автопроизводителями, а не сторонними ателье. У компании Lotus машины такого формата пока нет, но за ее создание взялась британская фирма Get Lost Automotive. Причем за основу взят не выпускаемый сейчас Lotus Emira, а уже снятый с производства Lotus Elise, который уже стал культовой моделью и лег в основу многих машин, включая первую Теслу.

Фирма Get Lost Automotive основана автомобильным фотографом Джорджем Уильямсом. В качестве основы для своего первого творения под названием Project Safari он выбрал глазастый Lotus Elise первого поколения, выпускавшийся с 1996 по 2001 год. Разработчики заявили, что стремились переосмыслить оригинальный родстер, привив ему раллийные черты, но не разрушив привычный образ. Одновременно они постарались сохранить практичность спорткара, не превращая его в гаражного собирателя пыли.

Передняя часть отличается от исходника новыми прямоугольными светодиодными фарами в прежних округлых корпусах. На носовом обтекателе установлены дополнительные прожекторы. Над дугой безопасности появился оригинальный воздухозаборник, вдобавок улучшающий звуковое сопровождение на впуске. Корма полностью переделана, над моторным отсеком теперь расположено полноразмерное запасное колесо на манер гоночных багги. Сама обувка выделяется пухлыми внедорожными покрышками. Главной особенностью салона стали уникальные «ковши» с комбинированной отделкой кожей и твидом.

Но ключевым отличием от базового Лотуса, конечно же, стала приподнятая на 100 мм подвеска. Причем специалисты фирмы Get Lost утверждают, что разработали и собрали ее с нуля, а все детали имеют особое покрытие Cerakote. Новая подвеска должна сохранить азартную управляемость модели Lotus Elise, при этом наделив его неплохим внедорожным потенциалом. Вдобавок машина имеет силовую защиту снизу. О силовом агрегате молчок, но, судя по тому, что в компании называют его «достаточно мощным и надежным», речь идет не об оригинальном английском моторе Rover 1.8 K-серии. Судя по раздвоенному воздухозаборнику, возможно, в базе установлен V-образный двигатель. Например, Toyota V6 3.5 с компрессором, как у поздних спорткаров Lotus Elise и их разновидностей.

Компания Get Lost уже объявила, что готова наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Lotus Elise Project Safari. Более того, уже открыт прием заказов, обсуждаемых в индивидуальном порядке, которые в самой компании называют «письма о заинтересованности». Если заинтересовавшихся наберется должное количество, Elise имеет все шансы обрести второе, внедорожное дыхание.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»