Новый седан Volkswagen Lavida Pro: заменитель Джетты
У привычного нам седана Volkswagen Jetta традиционно есть две китайские разновидности под названиями Sagitar и Lavida, причем первый имеет немного растянутую колесную базу. И сейчас эта парочка готовится к смене поколения. Новый Volkswagen Sagitar был сертифицирован еще в марте, а теперь в онлайн-базе китайского Минпромторга появился седан Volkswagen Lavida Pro, то есть Lavida следующего поколения.
Этот автомобиль подготовлен совместным предприятием SAIC Volkswagen и широко унифицирован с предшественником: платформа MQB, колесная база 2688 мм и даже каркас кузова перешли с него. Но все наружные панели другие, оперение кузова создано заново, поэтому выглядит Lavida Pro совершенно иначе. Лицо со смещенной вниз основной решеткой радиатора сделано в современном стиле марки Volkswagen, причем сразу сертифицированы две версии с разным «грилем».
Lavida впервые имеет выдвижные ручки дверей и монофонарь на корме. Длина седана со сменой поколения выросла на 42 мм (до 4720 мм), ширина не изменилась (1806 мм), а высота стала больше на 8 мм (теперь 1482 мм). На выбор заявлены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов, хотя самые маленькие будут полагаться только базовой версии для такси. Интерьер еще не показан.
Новый Volkswagen Lavida Pro сертифицирован с двумя силовыми агрегатами. Базовый атмосферник 1.5 MPI (110 л.с., 141 Нм) сочетается с шестиступенчатым «автоматом», а турбомотору 1.5 TSI (160 л.с., 250 Нм) полагается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями. Второй двигатель относится к обновленному семейству EA211 Evo II, у него турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и непосредственный впрыск под давлением 350 бар.
На китайском рынке новый Volkswagen Lavida Pro, как и аналогичный Sagitar, появится в третьем квартале. Все подробности будут раскрыты раньше. А следом сменит поколение и глобальная Jetta.