Автоспорт

Ф2: Марти выиграл спринт в Венгрии

Ф2: Марти выиграл спринт в Венгрии

Хосе-Мария Марти одержал победу в субботнем спринте Формулы 2 в Венгрии. Вместе с ним на подиум поднялись Алекс Данн и Джек Кроуфорд.

К моменту старта гонки Формулы 2 над Хунгарорингом распогодилось, температура воздуха поднялась до +28С, асфальт прогрелся до +47С. Обладатель поула Хосе-Мария Марти сохранил лидерство, тогда как в борьбе за второе место в первом повороте Арвид Линдблад обогнал Алекса Данна.

Хорошо стартовал Джек Кроуфорд, поднявшись с восьмого на пятое место. Неудачный старт получился у победителя пятничной квалификации Романа Станека – по ходу первого круга у него произошёл контакт с Габриэле Мини. Обе машины вылетели за пределы трассы. Они оба смогли продолжить, но Станек откатился на двадцатое место, а Мини получил 10-секундный штраф.

Лидер чемпионата Леонардо Форнароли отыграл две позиции и поднялся на седьмое место.

Арвид Линдблад начал прессинговать лидирующего Марти и на пятом круге из двадцати восьми показал лучшее время. На восьмом круге Линдблад ринулся в атаку в первом повороте, прошёл напарника по Campos Racing, но в третьем повороте Марти контратаковал, слегка выдавив соперника за пределы трассы, и вернул себе лидерство.

К середине дистанции пелотон продолжал ехать плотной группой, но никто не предпринимал активных действий, чтобы поберечь шины для атаки на финальных кругах.

На шестнадцатом круге Амори Кордил атаковал Рафаэля Виллагомеса и в процессе обгона сломал ему левую боковую пластину переднего антикрыла. В конце семнадцатого круга Мини свернул в боксы для отбытия штрафа и замены шин.

На девятнадцатом круге Данн атаковал Линдблада на торможении в первом повороте и вышел на второе место. Шины на машине Линдблада стали терять эффективность, и к двадцать первому кругу он отстал от пары лидеров на три секунды, собрав за собой плотную группу преследователей.

На двадцать втором круге на трассу выехал автомобиль безопасности. Причиной стал Себастьян Монтойя, который из-за технических проблем с машиной остановился на стартовой прямой. В момент нахождения на трассе автомобиля безопасности лидирующий Марти резко сбросил скорость, а не ожидавший этого Данн едва не врезался сзади в соперника.

Рестарт гонки был дан на двадцать шестом круге. Лидеры сохранили позиции, а Линдблад не без труда отбил атаку Кроуфорда. Виктор Мартен атаковал Люка Браунинга за пятое место, но безуспешно.

На последнем круге Кроуфорд предпринял ещё одну попытку пройти Линдблада в первом повороте, и на этот раз она увенчалась успехом. В последних поворотах Данн пытался обойти Марти, едва не вылетел, но так и не смог обогнать лидера, и Марти одержал победу. Впрочем, после финиша стюарды ещё будут разбирать инцидент с участием Марти и Данна под жёлтыми флагами.

Леонардо Форнароли финишировал седьмым и сохранил лидерство в чемпионате, но преследователи Данн, Кроуфорд и Браунинг сократили отставание. Лучший круг гонки остался за Мини, который финишировал четырнадцатым.

Добавлено

После финиша стюарды рассмотрели несколько нарушений и оштрафовали гонщиков, что привело к пересмотру итогов гонки.

Арвид Линдблад, финишировавший четвёртым, получил прибавку пяти секунд к своему результату за выезд за пределы трассы и получение преимущества при обгоне Виктора Мартена. Аналогичный штраф за обгон Мартена за пределами трассы получил финишировавший пятым Люк Браунинг.

Стюарды не нашли нарушений в действиях Хосе-Марии Марти и Алекса Данна в момент нахождения на трассу автомобиля безопасности, поэтому их первое и второе места остались без изменений.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Х.Марти Campos Racing 46’29.807 28
2. А.Данн Rodin Motorsport 46’30.032 0.225 28
3. Д.Кроуфорд DAMS Lucas Oil 46’31.771 1.964 28
4. В.Мартен ART Grand Prix 46’34.310 4.503 28
5. Л.Форнароли Invicta Racing 46’34.923 5.116 28
6. Р.Ферсхор MP Motorsport 46’35.078 5.271 28
7. О.Гёте MP Motorsport 46’35.372 5.565 28
8. Д.Беганович Hitech TGR 46’35.776 5.969 28
9. К.Майни DAMS Lucas Oil 46’36.846 7.039 28
10. А.Линдблад Campos Racing 46’38.000 8.193 28
11. Д.Дюрксен AIX Racing 46’38.071 8.264 28
12. Л.Браунинг Hitech TGR 46’38.804 8.997 28
13. Р.Станек Invicta Racing 46’38.916 9.109 28
14. Г.Мини Prema Racing 46’40.371 10.564 28
15. Р.Миата ART Grand Prix 46’41.272 11.465 28
16. А.Кордил Rodin Motorsport 46’41.620 11.813 28
17. С.Мегетуниф Trident 46’42.331 12.524 28
18. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 46’43.181 13.374 28
19. М.Эстерсон Trident 46’43.627 13.820 28
20. Д.Беннетт Van Amersfoort Racing 46’43.780 13.973 28
21. К.Шилдс AIX Racing 46’50.686 20.879 28
-21. С.Монтойя Prema Racing 33’50.210 21

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»