Гибридный седан Roewe M7 показал новый фирменный стиль
Два года назад концерн SAIC представил седан Roewe D7, причем сразу в двух версиях — электрической и гибридной с приставкой DMH (Dual Mode Hybrid). Именно Roewe D7 DMH осенью 2024 года смог установить рекорд дальности хода для подзаряжаемых гибридов. Однако по китайским меркам его внешность уже успела устареть, и за ее омоложение взялся известный дизайнер Йозеф Кабань, который ранее работал в BMW и концерне Volkswagen, а год назад перешел в центр стиля SAIC Design. Обновленный Roewe D7 сменил индекс на M7 и формально стал первой серийной работой Кабаня на новом посту.
Новый стиль марки Roewe был засвечен еще на концепт-каре Pearl, показанном в минувшем апреле на Шанхайском автосалоне. Действительно, серийный Roewe M7 DMH обладает схожим оформлением передней части с горизонтальной светотехникой, вертикальными декоративными планками и логотипом с подсветкой. Однако плавные линии кузова исходной модели D7 сохранены. Тем не менее, за счет иного оперения новый M7 стал крупнее предшественника. Длина — 4940 мм (плюс 50 мм), ширина — 1890 мм (плюс 18 мм), высота — 1510 мм. Даже колесная база немного подросла — 2820 мм против 2810 мм. Колеса имеют диаметр 17 дюймов.
Интерьер обновлен еще масштабнее, чем внешность. Вместо интегрированных в переднюю панель экранов приборов и медиасистемы Roewe M7 обрел стандартную для китайских машин архитектуру передней панели. Перед водителем установлен малый приборный дисплей, а по центру высится планшет новой медиасистемы с голосовым помощником и искусственным интеллектом. Заявлена бесшовная синхронизация со смартфонами всех крупнейших китайских фирм, а также с моделями Apple. Набивка сидений выполнена из высокоэластичного полимера, а их обшивка — из качественного кожзама. Всего в салоне предусмотрено 28 отсеков для мелочовки, а объем основного багажника — 527 л.
Пока Roewe M7 представлен только в гибридной версии DMH. В основе лежит модульная платформа Nebula, фирменная гибридная система обновлена до пятого поколения. Она включает атмосферник 1.5 (112 л.с.), который имеет высокие термическую эффективность (более 43%) и геометрическую степень сжатия (16:1), а также тяговый электромотор (186 л.с., 330 Нм) и одноступенчатую трансмиссию. Система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме, вращая только передние колеса. Чистый электрический пробег гибрида составляет 160 км, а совокупный может достигать 2050 км.
Старт продаж седанов Roewe M7 DMH в Китае намечен на конец этого года, тогда же станут известны цены. Нынешний D7 DMH оценивается в 124—193 тысячи юаней (17—27 тысяч долларов).