Новости

Хэтчбек Honda N-One стал электромобилем

Кей-кар Honda N-One выпускается с 2012 года, и сейчас в строю второе поколение. Главной фишкой модели стал дизайн, стилизованный под культовый микрокар Honda N360 шестидесятых годов. Впрочем, продажам этот ретростиль помог разве что на старте, после чего спрос редко превышал 20 тысяч машин в год. Зато теперь в гамме появился электромобиль Honda N-One e:, который фактически пришел на смену провалившейся модели Honda e, выпуск которой продолжался с 2020 по 2024 год.

Батарейная Honda N-One e: построена на основе существующего бензинового кей-кара: унифицированы кузов и шасси. Однако передняя часть серьезно переделана: появились новые капот, фары, бампер и носовой обтекатель с зарядным разъемом. Корма автомобильчика обрела иную крышку багажника, а номерной знак переехал ниже на бампер. Гамма цветов кузова состоит из пяти колеров, опционально доступна графика в виде «гоночных» полос. Судя по всему, длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) электромобиля не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Впрочем, точные параметры еще не опубликованы.

Интерьер выполнен в прежней угловатой и лаконичной стилистике с обилием физических элементов управления. Однако на деле он полностью новый. Появились иные воздуховоды, козырек приборов и двухспицевый руль. Вдоль передней панели протянулась удобная полочка для мелочей, по центру которой предусмотрено углубление для смартфона с расположенными рядом зарядными разъемами USB (беспроводная зарядка не предусмотрена). Медиасистема имеет девятидюймовый экран, физические клавиши и вращающуюся рукоятку громкости, хотя начальным версиям экран вовсе не положен. На центральной консоли расположен кнопочный селектор трансмиссии. Кресла заднего ряда можно откинуть вместе или по отдельности, а то и вовсе сложить в ровный пол. Honda подчеркивает, что многие детали интерьера сделаны из переработанного пластика.

Подробности об электроприводе пока не раскрыты. Официально сообщается лишь о запасе хода 270 км по циклу WLTC и возможности питания внешних потребителей (V2H и V2L). Однако, учитывая близкое родство хэтчбека N-One e: с фургончиком Honda N-Van e:, можно предположить наличие единственного электромотора мощностью 53 или 64 л.с. (это разрешенный максимум для кей-каров) на передней оси, а также тяговой батареи емкостью 29,6 кВт·ч.

Электрический кей-кар Honda N-One e: выйдет на японский рынок уже в грядущем сентябре, тогда же станут известны все подробности. При этом у электромобильчика есть все шансы добраться до Европы и других рынков: на это намекают появление прототипа на минувшем фестивале в английском Гудвуде и заявленное участие в сентябрьском автосалоне IAA в Мюнхене.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»