Новости

Купе BMW M2 CS стало самым азартным в гамме

Компания BMW традиционно дает самым экстремальным версиям своих М-машин приставку CS. Такая модификация была и у BMW M2 первого поколения. Теперь же представлено новое купе BMW M2 CS. Его показали еще на прошлой неделе в рамках конкурса элегантности Villa d’Este, но то была «дизайнерская презентация» без технических подробностей, а сейчас состоялась полноценная премьера.

Ради снижения веса и пущего спортивного антуража купе BMW M2 CS обзавелось множеством углепластиковых элементов. Из композита выполнены корпуса боковых зеркал, крыша, передний сплиттер и массивный диффузор в заднем бампере. Однако главным внешним отличием версии CS стала оригинальная углепластиковая крышка багажника с массивным «утиным хвостом» спойлера. Установлены кованые колеса диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Результат — минус 30 кг и итоговые 1700 кг снаряженной массы. Покупатель сможет выбрать один из трех типов шин: спортивные, трековые и «ультратрековые». Палитра включает четыре цвета кузова.

Интерьер BMW M2 CS также обильно украшен углепластиком. Такие вставки есть на передней панели и центральном тоннеле, из этого материала сделаны кресла с интегрированными подголовниками и возможностью установки многоточечных ремней безопасности. «Ковши» обшиты кожей Merino и снабжены логотипом CS с подсветкой. Аналогичными эмблемами усыпан весь салон. Скошенный руль обшит алькантарой и имеет метку нулевого положения. На центральной консоли выделена кнопка доступа к выбору ездовых режимов и гоночной телеметрии.

Рядная битурбошестерка S58 объемом 3,0 л в очередной раз форсирована. По сравнению с базовым купе мощность увеличена с 480 до 530 л.с. (при 6250 об/мин), а крутящий момент — с 600 до 650 Нм (при 2650—5730 об/мин). Отсечка срабатывает на 7200 об/мин. Битурбомотору ассистирует восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными алгоритмами работы. Вся тяга уходит на заднюю ось через электронноуправляемый дифференциал M Sport. Установлена выпускная система с активными заслонками для более насыщенного звука двигателя, в том числе и в салоне.

Купе BMW M2 CS предсказуемо оказалось быстрее стандартной версии. Первую «сотню» купе набирает за 3,8 с вместо 4,0 с у базового купе с «автоматом». Разгон до 200 км/ч происходит за 11,7 с вместо 12,9 с. С 80 до 120 км/ч купе ускоряется за 3,4 с вместо 3,6 с. Ограничитель скорости сдвинут со стандартных 250 до 302 км/ч.

Шасси у BMW M2 CS тоже доработано. Здесь иные пружины и адаптивные амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен на 8 мм. Пересмотрены настройки ездовой электроники. В базе установлены металлические составные тормоза с перфорацией, а за углерод-керамические аналоги придется доплатить. В любом случае тормозные механизмы будут выкрашены в яркий красный цвет.

Экстремальное купе BMW M2 CS будет выпущено ограниченным тиражом, но точное количество машин пока не раскрыто. Выпускать их будут на том же заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси, где и все купе второй серии. Приоритетными рынками для версии M2 CS названы США, Китай и Германия. Старт продаж запланирован на конец лета, в Германии BMW M2 CS будет стоить от 115 тысяч евро против 77500 евро за базовую M2.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»