Новости

Представлен обновленный кроссовер Kia Sportage для Европы

Кроссовер Kia Sportage для большинства мировых рынков был обновлен еще прошлой осенью, однако европейский вариант стоит особняком. Ведь специально для Старого света Kia выпускает укороченную версию с колесной базой 2680 мм (вместо 2755 мм) и уменьшенным задним свесом. Такой евро-Sportage подвергся плановому рестайлингу только сейчас.

Внешность кроссовера для Европы изменена по лекалам глобальной версии. Вместо бумерангов ходовых огней и фар схожей формы — новая светотехника, которая имеет более строгую вертикальную ориентацию. Появились иные решетка радиатора, передний и задний бампер. Фонари на корме сохранили свою форму, но поменялось их внутреннее наполнение и рисунок. На выбор предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов с новым дизайном, сохранен и пакет GT Line с более агрессивным обвесом. После обновления длина кроссовера подросла с 4515 до 4540 мм, хотя глобальная модель намного больше (4685 мм).

С передней панели обновленного кроссовера пропали «уши» дефлекторов вентиляции по бокам от экранов. Воздуховоды выстроены в одну шеренгу, а два дисплея (12,3 дюйма каждый) установлены в едином прямоугольном корпусе. Медиасистема на основе WebOS поддерживает установку сторонних приложений, вроде потоковых служб или мобильных игр, а также беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступны 10-дюймовый проекционный экран и продвинутая аудиосистема Harman Kardon. Появился новый двухспицевый руль. В отделке заявлено широкое применения микроволокна Dinamica компании Asahi Kasei, которое на 75% состоит из переработанных пластиковых отходов. Стандартный объем багажника — 587 литров, а со сложенными спинками заднего ряда — 1776 литров.

Европейский Sportage по-прежнему имеет богатый набор силовых агрегатов. Бензиновый турбомотор 1.6 (150 или 180 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом», причем во втором случае можно заказать полный привод. Турбодизель 1.6 CRDi лишился базовой версии мощностью 115 л.с. и теперь предложен только в варианте на 136 л.с. со стартер-генератором. Коробки передач те же, но привод только передний. Гибриды сохранили бензиновый турбомотор 1.6 и шестиступенчатый «автомат» со встроенным электромотором, но пиковая отдача стала выше. У базового гибрида мощность выросла с 230 до 239 л.с., а у подзаряжаемого — с 265 до 288 л.с. Самую мощную розеточную модификацию впервые можно будет заказать с передним приводом, ведь раньше она была строго полноприводной.

Короткобазные кроссоверы Kia Sportage выпускаются в Словакии, а на производство обновленных машин завод перейдет в ближайшее время. Первые товарные машины окажутся в салонах европейских дилеров в третьем квартале.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»