Рамный Haval H5 стал более внедорожным
На китайском рынке представлен рамный внедорожник Haval H5 в варианте 2025 года. Полноценной модернизацией это не назвать, но показательно, что в компании решили пересмотреть рыночное позиционирование модели. Ставка на корпоративных покупателей больше не делается, поэтому из гаммы исчезли самые простые версии-«пикапозаменители» — с задним приводом и с механической коробкой передач. Отныне Haval H5 штатно имеет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод part-time, а основной упор сделан на частников, которым нужен большой автомобиль для вылазок на бездорожье.
Чтобы добавить «пятерке» привлекательности, ей доработали подвеску и установили высокопрофильные A/T-шины размерности 245/70 R17 (прежде были 245/65 R17). Все вместе это дало увеличение дорожного просвета на 25 мм (до 225 мм), а габаритная высота машины выросла на 29 мм (до 1864 мм). Угол въезда увеличен с 25 до 26 градусов, а угол съезда — с 22 до 24 градусов. Плюс стандартное оснащение включает пакет черного декора на кузове вместо прежнего хрома.
Интерьер не изменился, Haval H5 по-прежнему предлагается только с пятиместным салоном, но для привлечения частных покупателей расширено оснащение. Например, появился климат-контроль, а пятая дверь отныне имеет электропривод. Интересно, что у машин для российского рынка эти опции появились еще в прошлом году. На выбор, как и прежде, есть два двухлитровых турбомотора — бензиновый (218 л.с., 380 Нм в китайской спецификации) и дизельный (163 л.с., 400 Нм).
Отказ от простых версий привел к повышению стартовой цены: если прежде Haval H5 в Китае стоил от 123 тысяч юаней, то теперь — минимум 148 тысяч юаней (20400 долларов). Топ-версия оценивается в 178 тысяч юаней (24600 долларов).