Новости

Суперкар Brabus 1000 похвастал избыточной тягой

В прошлом году ателье Brabus представило гибридную пятидверку Rocket 1000, которая стала самым мощным автомобилем компании. Она построена на базе лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, однако в «звездной» гамме существует и другая модель с аналогичным названием. Речь идет о дебютировавшем весной 2024 года гибридном купе Mercedes-AMG GT. Сейчас оно послужило основой для новейшего суперкара Brabus 1000, который получился еще более экстремальным, а местами даже избыточным.

Под капотом установлен битурбомотор V8, объем которого увеличен с 4,0 до 4,4 л (хотя Brabus обозначает его индексом 4.5). Двигатель развивает 796 л.с. и 1250 Нм, при этом максимальная тяга ограничена электроникой на уровне 1050 Нм из-за возможностей трансмиссии. Ведь в остальном гибридная силовая установка с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G и задним электромотором (204 л.с., 320 Нм) с двухступенчатым редуктором не изменилась. Заявленная пиковая отдача системы достигает впечатляющих 1000 л.с. и 1820 Нм! Но с учетом упомянутого выше ограничения максимальная тяга составляет 1620 Нм.

Впрочем, даже этот показатель внушает уважение и наделяет суперкар ураганной динамикой. Brabus 1000 способен набрать первую «сотню» за 2,6 с, а вторую — за 9,5 с. На достижение 300 км/ч потребуется всего 23,6 с! Максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч. Но не только чистыми цифрами примечателен новый суперкар. На эмоциональность работают стальная выпускная система Brabus с активными клапанами, которые позволяют варьировать громкость и тембр могучего битурбомотора V8 в широких пределах. В угоду управляемости стандартная подвеска купе занижена на 20 мм, установлены оригинальные пружины Brabus.

Внешность исходного купе была доработана, чтобы наделить Brabus 1000 улучшенной аэродинамикой на скорости более 300 км/ч и добавить характерную брутальность, свойственную большинству творений немецкого ателье. Все оперение кузова выполнено из углепластика, причем можно выбрать цвет его покрытия (глянцевое, матовое или цветное). За увеличение прижимной силы отвечает новый сплиттер и канарды по бокам переднего бампера, а сзади установлен массивный диффузор, в который органично встроены четыре выхлопных патрубка диаметром 76 мм. Установлены кованые колеса Brabus Monoblock Z диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Они обуты в специальные шины Continental или Hankook.

Интерьер Brabus 1000 полностью зашит в натуральную черную кожу, а обшивка потолка выполнена из микроволокна Dinamica. Кресла, двери, багажный отсек и даже коврики щеголяют фирменным тиснением в виде ракушки. Также в салоне широко использован углепластиковый декор — например, накладки на педалях, центральном тоннеле, дверных ручках и подлокотниках. Чтобы разбавить мрачность черного интерьера, в него добавлены многочисленные красные акценты и расширенная контурная подсветка, в том числе приветственная с логотипами Brabus.

Очевидно, что столь выдающиеся характеристики, даже если их невозможно реализовать в полной мере, не могут стоить дешево. Вот и Brabus 1000 стоит минимум 533 тысячи евро с учетом налогов! Это более чем вдвое превышает цену исходного гибрида Mercedes-AMG GT 63 S E Performance (220 тысяч евро в Германии).

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»