Новости

Уменьшенный Bentley Blower Jnr вышел на дороги общего пользования

Английская фирма Hedley Studios (ранее The Little Car Company) уже давно промышляет постройкой уменьшенных копий легендарных автомобилей прошлого. Правда, в основном это были детские машинки, пусть и сделанные со скрупулезной точностью. А вот новейший Bentley Blower Jnr — это уже полноценное транспортное средство для взрослых, в создании которого принимала участие сама компания Bentley.

Оригинальный Bentley Blower (слева) и уменьшенный Bentley Blower Jnr

Гоночные автомобили Bentley Blower выпускались в 1929—1930 годах. В основе этой модели лежал серийный автомобиль Bentley 4½ Litre, но стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 4,4 л был дополнен приводным нагнетателем, расположенным на носу автомобиля. Были и другие доработки, а в результате мощность в стандартном исполнении составляла 175 л.с., а в гоночном — 240 л.с. Правда, Bentley Blower по разным причинам так и не смог одержать победу в Ле-Мане, в отличие от своих предшественников. Всего было построено 55 экземпляров, необходимых для омологации. В 2019 году стартовал проект «продленной» серии Bentley Blower, в рамках которого по оригинальным чертежам и технологиям выпустили еще 12 машин.

Для разработки своей уменьшенной копии Blower Jnr (Junior) компания Hedley Studios сняла все мерки с настоящего Bentley 1929 года из фирменной коллекции. Получившийся автомобиль по размерам представляет собой 85% от оригинала, то есть это отнюдь не детская машина. Длина — 3,72 м, ширина — 1,48 м, высота — 1,27 м. Конструктивно копия во многом повторяет оригинал: стальная рама, рессоры и даже диковинные в наши дни рычажные амортизаторы. Внешние панели отформованы вручную. Но для задней части кузова использован углепластиковый каркас, хотя в оригинале он был деревянным.

Стиль первоисточника бережно сохранен и в салоне. Передняя панель выполнена из полированного металла, в нее врезаны аналоговые приборы. Установлено крупное рулевое колесо с четырьмя спицами и характерной обмоткой. Сохранены оригинальные элементы управления довоенных автомобилей. Однако из-за уменьшенных габаритов салон реплики может принять двух человек только в тандемной компоновке (друг за другом).

Главные перемены произошли по технической части. Разумеется, ни о каком компрессорном двигателе объемом 4,4 л не может быть и речи, равно как и о ДВС в целом. Bentley Blower Jnr имеет 48-вольтовый электромотор, который установлен на задней оси и развивает всего 20 л.с. Это позволило сертифицировать машину как тяжелый квадрицикл и открыть ей доступ на дороги общего пользования: в Европе Blower Jnr относится к категории L7e, а в США — LSV. Максимальная скорость электромобиля массой 550 кг ограничена на отметке 72 км/ч, а в Америке — 40 км/ч (согласно местному стандарту LSV).

Установленная под полом тяговая батарея имеет емкость лишь 10,8 кВт∙ч, заявленная дальность хода — 105 км. Зарядный разъем переменного тока расположен в серебристом корпусе на передке, который имитирует механический нагнетатель оригинальной машины. А на месте бензобака в корме оборудован багажник.

Всего будет построено 349 электромобилей Bentley Blower Jnr. Причем компания Hedley Studios обещает широчайшие возможности кастомизации. Прием заказов уже открыт, но цена не сообщается.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»