Новости

В Китае дебютировал обновленный седан Changan Lamore/Eado

На днях компания Changan претерпела серьезные организационные изменения. Она вышла из состава оборонного госконцерна China South Industies Group и превратилась в самостоятельную компанию China Changan Automobile Group Co. с вертикально интегрированной структурой подразделений. Она подчиняется напрямую Комиссии по надзору и управлению активами Госсовета КНР, то есть фактически осталась в госсобственности. На этом фоне перестановки, пусть и не столь глобальные, произошли и в модельном ряду Changan. Представлен обновленный седан Changan Eado — такое название в Китае еще с прошлого года носит знакомый нам автомобиль Changan Lamore.

Седан обзавелся иным передним бампером и решеткой радиатора с более крупными сотами. Фары обрели новое наполнение с другим светодиодным рисунком, между ними появилась светящаяся перемычка, на которую переехал фирменный логотип. Выдвижные дверные ручки заменены классическими под естественный хват. Вместо раздельных задних фонарей появился монофонарь с трехмерным рисунком под прозрачным рассеивателем. Также изменена форма бампера, а в некоторых комплектациях добавлено подъемное антикрыло на крышке багажника. Новое оперение кузова увеличило длину седана на 15 мм, до 4785 мм. Остальные размеры прежние: ширина — 1840 мм, высота — 1440 мм, колесная база — 2765 мм.

Перемены в интерьере еще более существенны. Дисплей приборов переехал ближе к рулю и стал чуть крупнее (10,25 дюйма против 10 дюймов). Вертикальный экран медиасистемы (13,2 дюйма) уступил место горизонтальному планшету диагональю 14,6 дюйма. Сама медиасистема дополнена голосовым помощником на основе искусственного интеллекта DeepSeek, а также протоколами Apple CarPlay и Huawei HiCar. Установлены новые руль и селектор трансмиссии, появилась двойная площадка беспроводной зарядки. Пересмотрены отделочные материалы и цветовая гамма салона.

Топливная версия седана Changan Lamore/Eado обзавелась форсированным турбомотором 1.5 еще весной. Благодаря впрыску топлива под давлением до 500 бар двигатель развивает 192 л.с. и 310 Нм вместо прежних 170 л.с. и 260 Нм. Коробка передач прежняя — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод только передний. Еще раньше в китайскую гамму был добавлен подзаряжаемый гибрид, у которого атмосферник 1.5 мощностью 98 л.с. работает в режиме генератора. В движение такие седаны приводит электромотор мощностью 190 или 215 л.с. в зависимости от версии.

На китайский рынок обновленный Changan Eado выйдет до конца этого года, цены пока не объявлены. Дореформенные седаны сейчас стоят от 84 тысяч юаней (11700 долларов). Кстати, в России Changan Lamore сейчас продают по цене от 2,87 млн рублей, но сроки появления рестайлинговых машин пока неясны.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»