Новости

Второй концепт будущего суперкара Chevrolet Corvette: теперь из Калифорнии

Концерн General Motors уже работает над суперкаром Chevrolet Corvette следующего поколения и объявил конкурс между фирменными дизайн-студиями на создание облика будущей модели. Первым свое видение продемонстрировал Джулиан Томсон, возглавляющий британский центр дизайна GM в Роял-Лимингтон-Спа. Сейчас дебютировал второй концепт-кар из конкурсной программы, который создан американской студией GM Advanced Design (Пасадена, пригород Лос-Анджелеса) во главе с Брайаном Смитом.

Получившийся образец назван незатейливо: California Corvette Concept. При этом он гораздо ярче и эмоциональнее, нежели подчеркнуто лаконичный английский вариант. Из привычных корветовских черт выделяются разве что высокие колесные арки и заостренный носовой обтекатель, а в остальном — полный футуризм. Недаром на передних крыльях красуется индекс C10, намекающий на то, что создатели метили даже не в следующее девятое поколение Корвета, а в его далекого преемника. Главной изюминкой концепта стал полностью откидывающийся колпак кокпита, который можно вовсе демонтировать, превратив Corvette в спидстер.

Аэродинамические элементы интегрированы непосредственно в кузов,  имеющий классические среднемоторные пропорции. На корме установлен подъемный спойлер, который также может исполнять роль воздушного тормоза. Длина концепт-кара — 4669 мм, ширина — 2184 мм, высота — 1051 мм. То есть, он немного длиннее и шире ныне выпускаемого Корвета, но при этом заметно ниже. Колесная база — 2767 мм. Спереди установлены колеса диаметром 21 дюйм, а сзади — 22-дюймовые.

Сочетающий ярко-красную и черную отделку кокпит концепта возвел стилистику интерьера нынешнего Корветта в абсолют. Водитель в нем отделен от переднего пассажира гигантской центральной перемычкой. Экран медиасистемы встроен в ступицу штурвала, за которым расположен узкий дисплей приборов. Также заявлена проекция с дополненной реальностью на лобовое стекло.

Концепт California Corvette построен вокруг углепластикового монокока, а его главной технической особенностью стала Т-образная тяговая батарея, набранная из компактных призматических ячеек. Да, уже второй прообраз будущего Корвета видится своим создателям чистым электромобилем, даже несмотря на то, что у суперкара девятого поколения точно будет модификация с традиционным бензиновым V8. Так или иначе, в отличие от обычного аккумулятора в подполье, Т-образная батарея в центральном тоннеле позволяет установить кресла ниже, что благотворно сказывается на высоте кузова.

Дебют третьего и заключительного в этой конкурсной программе концепта намечен на август. Он будет создан в головной студии GM, которая находится в Детройте. А после изучения реакции публики в компании будет принято решение о внешнем виде серийной модели Chevrolet Corvette C9. Премьера серийного суперкара предварительно намечена на 2028 год.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»